REVIEW: THE BEST CURLING WAND FROM IRRESISTIBLE ME

11:13

the best curling wand sapphire 8 in 1 irresistible me

Сегодня я бы хотела поговорить о волосах. А точнее о плойке для волос.
Вопрос о том, как я делаю укладку, кручу волосы и на что, поднимается довольна часто. Поэтому я очень надеюсь, что Вам будет полезным этот пост!

И наша главная героиня - это плойка Irresisteble Me с 8-ю насадками (да,да, Вы не ослушались!).
Начну с того, что раньше я крутила на обыкновенную плойку и в принципе была довольна, но...как известно, все познается в сравнении! Поверьте, теперь на старую плойку, я даже смотреть не могу) Теперь, чтобы менять прическу и делать кудри разного размера, не нужно несколько плоек, достаточно одной (я думаю неплохая экономия). Я каждый раз, экспериментирую с новыми укладками. Пробую крутить на разные насадки, и результат мне всегда очень нравится.


О несомненных плюсах:
  • ВОСЕМЬ насадок, мне кажется, каждая найдет то, что именно ей по душе (честно говоря, мне все нравятся, просто, некоторые больше, некоторые меньше)
  • керамическое покрытие
  • очень быстро нагревается
  • есть удобный дисплей, где Вы видите температуру
  • сама по себе плойка - легкая, тем самым руки не устают (ведь все время их приходится держать над головой)
  • перчатка (и как я раньше без нее обходилась:)
  • удобная подставка, прелесть которой я уже оценила
  • а еще не могу не отметить цвет, синий, очень радует глаз)

О минусах... К счастья, таких пока не обнаружила.


Спустя время, я оценила все удобства. Вы не представляете, насколько быстро теперь я делаю укладку и кручу волосы. Раньше это занимало намного дольше времени. И сейчас, мне кажется, укладка держится дольше, то есть, естественно, волосы и кудри падают (за счет длины и мягкости моих волос), но все же прическа остается в отличном состоянии. Если сравнивать со старой плойкой, мои кудри выглядели хорошо только в первый день, и то, если были использованы все укладочные средства.

Когда получила посылку, не сразу поняла что там, так как коробка была большая и больше похоже на пару обуви. Открыв, была приятно удивлена, красивая и удобная коробка, а в ней идет чехол. В чехле Вы и найдете все инструменты этого гаджета.

Я давно видела такую плойку, у девочек на youtube, и всегда было любопытно, пользуются ли всеми насадками. Не знаю, как другие, но я люблю крутить волосы, поэтому такое разнообразие насадок, мне приносит только удовольствие!

Однозначно я очень рекомендую эту плойку, как человек, который очень часто использует сей гаджет для волос) 
Если будут вопросы, задавайте. С радостью отвечу)

Купить плойку Sapphire 8 in 1 Curler можно здесь (кстати сейчас на нее еще и хорошая скидка!)

Следите за обновлениями блога, в ближайшее время, покажу пошагово, как я кручу волосы)

the best curling wand sapphire 8 in 1 irresistible me
the best curling wand sapphire 8 in 1 irresistible me
the best curling wand sapphire 8 in 1 irresistible me
the best curling wand sapphire 8 in 1 irresistible me
the best curling wand sapphire 8 in 1 irresistible me
the best curling wand sapphire 8 in 1 irresistible me
the best curling wand sapphire 8 in 1 irresistible me
the best curling wand sapphire 8 in 1 irresistible me
the best curling wand sapphire 8 in 1 irresistible me
Пост подготовлен, в сотрудничестве с Irresistible Me

You Might Also Like

0 коммент.